пятница, 26 октября 2007 г.

Двигаемся вперед.


....вернулась из отпуска, отдохнувшая и счастливая. Фотографий наснимала много больше тысячи, стала рассматривать, что получилось, что можно на микростоки отправить. И каково было мое огорчение, обнаружив на всех фотографиях след от пыли на оптике, причем с первого кадра. Вот, что значит купить через интернет. Естественно, при покупке все проверить тщательно не получилось и теперь мне предстоит чистить оптику в сервисе. Что еще я заметила в объективе, что он "мылит", хотя я об этом читала перед покупкой, но надеялась, что мне повезет (вот и появился повод подумать о другом объективе).
И все-таки я продолжаю попытки на микростоках и фотобанках.
Еще один фотобанк в моем арсенале bigstockphoto.com, он еще более требователен, чем предыдущие. Не очень крупный, но достаточно удобный в работе. Имеет положительную динамику в развитии, постоянно увеличивает объем продаж. Вступительного экзамена нет, только теоретический тест. Загрузила не много, но процент отсеивания за все время больше 40 . Изображения загружаю все те же, что и на другие. Но фотобанки очень отличаются друг от друга, одну и ту же фотку на одном хорошо смотрят, а на другом ее и не примут.

Комментариев нет: