понедельник, 15 октября 2007 г.

...итак, я узнала про микростоки и фотобанки

...итак, я узнала про микростоки и фотобанки.
Если в двух словах сказать, то если Вы любите фотографировать и фотографируете много, так попробуйте за свое хобби получить немного денег...
Что это такое микростоки и фотобанки совсем немного терминологии:
Фотобанк - это банк изображений, который выступает посредником между авторами изображений и их покупателями. Он берет на себя задачу поиска покупателей и приема платежей, что значительно упрощает жизнь фотографам и иллюстраторам.... Клиентами фотобанков являются многочисленные дизайнеры и редакторы. Не буду здесь много писать, обо всем этом очень подробно и доходчиво можно прочитать на сайте
microstock. Прочитав все статьи которые там есть для начинающих, полазив по форуму нашла достаточно информации, что бы решится на первый шаг.
Прислушавшись к советам, зарегистрировалась на одном из молодых американских микростоках albumo.com, не требует документов при регистрации, нет экзамена. Для того, что бы понять вообще, как работать с мискростоками. Конечно стоковая фотография отличается от художественной, они очень любят предметку. Но я решила отправить им то, что у меня было. Отправляла понемножку и на данный момент у меня приняли больше 40 фоток albumo . Говорят, что микростоки не очень любят природу, цветы и все же они принимают.

Комментариев нет: