пятница, 12 октября 2007 г.

Было начало...

Всем привет, хочется поделиться одним из своих хобби (а это фотография) и то как я делаю первые шаги на микростоках (фотобанках).

Вообще, фотоаппарат первый раз в руки взяла еще в школе, это была пленочная "Смена" (до сих пор храню как память). Потом были разные мыльницы, но не худшие. И вот появилась ОНА - зеркальная Minolta 505si, причем с очень хорошей японской оптикой Sigma, ее мне подарил очень хороший друг. С этой камерой я любила гулять по Москве по ее старым улочкам и шумным местам и никогда не чувствовала себя одной. Были интересные путешествия по разным городам и иногда удавалось сделать очень интересные кадры, жаль, что пока все это только на пленке... Потом появилась моя доченька Настена и все внимание фотоаппарата, конечно же, получила она. А дальше появился мой новый друг цифромыльница Nikon coolpix7900, его мне подарил муж (не буду уточнять по какому поводу был сделан этот подарок).

...один из первых снимков на этой камере...
Снимков стало много, в основном они были семейные. Их надо было где-то хранить, переписала на CD, но чтоб посмотреть фотографии... стало как-то неудобно.

Пришлось купить второй ноутбук под это дело, а то муж перестал пускать за свой. А потом мне подсказала Елена про хранилище фотографий, photofile.ru. Ну очень удобно, загрузила туда то, что хотела показать, теперь все друзья могут посмотреть то, что раньше показать было сложно, кстати и видео тоже. Я достаточно критично относилась к качеству снимков, многие вижу только я. Я не знала элементарных вещей, например таких как "золотое сечение", но все мои снимки шли от души. На photofailе я узнала о микростоках...


Комментариев нет: